Объявляется дополнительный набор на отделение платных дополнительных образовательных услуг по следующим направлениям:

 

1. "Моя вообразилия" / группа на Перевалке, Пархоменко, 28

стоимость 1 000 руб/мес.

дети 6 лет / понедельник и четверг 18.40-19.40

 

 

2. "Развитие музыкальных способностей" / группа на Перевалке, Пархоменко, 28  

стоимость 1 100 руб/мес.

дети 4 лет / вторник 17.30-18.30 и суббота 11.00-12.00

дети 5 лет / вторник 18.45-19.45 и суббота 12.15-13.15

дети 5 лет / понедельник 18.20-19.20 и пятница 18.10-19.10

 

 

3. "Развитие музыкальных способностей" / группа на Древлянке, пер. Попова, 5А  

стоимость 1 100 руб/мес.

дети 6 лет / понедельник 18.45-19.50 и среда 18.05-19.10

дети 6 лет / вторник и пятница 18.45-19.50

 

 

4. "Театральная студия" / группа на Перевалке, Пархоменко, 28

стоимость 1 000 руб/мес.

дети 7-8 лет / понедельник и четверг 13.40-15.15

 

 

5. "Ладушки: мама+малыш" / группа на Древлянке, пер. Попова, 5А

стоимость 1 200 руб/мес.

дети от 1 года 6 месяцев до 2,5 лет / понедельник и среда 10.00-10.40

 

 

6. "Живой родник" / группа на Перевалке, Пархоменко, 28

стоимость 3 000 руб/мес.

дети 4-х лет / понедельник 17.30-18.05; среда 18.00-19.15; суббота 10.30-11.45

 

 

7. "Двухмерная анимация" / группа на Перевалке, Пархоменко, 28

стоимость 1 300 руб/мес.

дети от 14 лет / понедельник 19.00-20.30; пятница 18.40-20.10

 

 

8. "ИЗО" / группа на Перевалке, Пархоменко, 28

стоимость 1 100 руб/мес.

дети 6-ти лет / вторник и четверг 19.10-20.10

 

 

9. "ИЗО" / группа на Перевалке, ТЦ «Весна»

стоимость 1 100 руб/мес.

дети от 13 лет и взрослые / суббота 16.40-19.40

 

 

10. "Занимательная арт-журналистика " / группа на Перевалке, Пархоменко, 28

стоимость 1 100 руб/мес.

дети 11-13 лет / понедельник и среда 16.00-17.35

 

 

11. "Зарубежная и российская арт-журналистика. Медиапрофессии и медиабренды 21 века " / группа на Перевалке, Пархоменко, 28

стоимость 1 100 руб/мес.

дети от 15 лет и взрослые / понедельник и среда 18.00-19.35

 

 

Справки по телефону 72-29-27  -  Наталья Вячеславовна с 10.30 до 16.00

 Пример изображения 1

 

 Пример изображения

 

2

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ (коротко о великих людях искусства)

 

mb

Милий Алексеевич Балакирев и "Могучая кучка"

«Могучая кучка» — творческое содружество русских композиторов, сложившееся в конце 50 — начале 60-х гг. 19 века. В нем объединились яркие, выдающиеся, талантливые люди. Известно также под названием «Новая русская музыкальная школа», Балакиревский кружок или "Группа пяти".

 

Милий Алексеевич в "Могучей кучке" занимал центральное место. Под его руководством, тогда еще начинающие, композиторы знакомились с лучшими образцами русской и европейской музыкальной культуры, получали теоретические знания по композиции, гармонии, оркестровке. Под влиянием Балакирева и Стасова формировалась внутренняя идеологическая позиция каждого из членов кружка. Для всех композиторов-«кучкистов» основополагающими принципами были народность и национальность. Тематика их творчества связана преимущественно с образами народной жизни, исторического прошлого России, народного эпоса и сказки, древними языческими верованиями и обрядами.

Идеи Балакиревского кружка оказали влияние на многих русских композиторов более молодого поколения. Среди них Александр Глазунов, Анатолий Лядов, Александр Гречанинов и многе другие.

 

476px-ilja_jefimowitsch_repin_012_2

 

В.В. Стасов

cesar_cui

 

Ц.А. Кюи

380px-musorgskiy

 

  М.П. Мусоргский  

borodin

 

А.П. Бородин

nr

 

Н.А. Римский-Корсаков

 

ссылки по теме

Belcanto.ru

Культура - здесь и сейчас

Большая Советская энциклопедия

                                                     Дни М.А. Балакирева в Карелии  (10-11 февраля 2012 год)

                                                                               Спешите все добро творить

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,-

И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать.-
Федор Тютчев


        «Нам не дано предугадать, как наше имя отзовется»- хотелось  перефразировать поэта Ф. Тютчева во время Дней Балакирева в

 Карелии. Думали ли великие композиторы, музыканты, общественные деятели, что в далеком 21 веке директора учебных заведений - школ искусств, музыкальных школ и колледжа, консерватории, педагоги и учащиеся будут рассуждать на тему их имен и  роли не только в  истории Российского государства, но и в будущем культурном пространстве нашей страны?  
        Да и сами участники круглого стола «Имя учреждения как новые возможности развития» немного сомневались, когда  собрались вместе 10 февраля в Петрозаводской детской школе искусств им. М.А. Балакирева для обсуждения такой немного неожиданной  темы. Но это  только на первый взгляд неожиданaltной и неактуальной Присвоение имени Милия Алексеевича Балакирева, известного композитора, пианиста, общественного деятеля 19 века  России, Детской школе искусств г. Петрозаводска произошло совсем недавно - в ноябре 2011 года в честь 20-летнего юбилея учебного заведения. Поэтому тема для педагогического коллектива и учеников злободневна и востребована. А что дальше?  Переориентируется ли резко  школа с направления изучения музыки и искусства  Северной Европы,  традиций Карелии, сотрудничества с Баренцевым регионом на изучение музыки русских композиторов и искусства России? Будут ли в образовательном процессе  доминировать академическое  направление и изучение музыки русских композиторов или, может быть,   будут преобладать  экспериментальные  тенденции,  которые уже успешно развиваются? Имя дает свободу для творчества и направления развития или, наоборот, накладывает обязанности и  ограничивает полет фантазии и перспективы?
Обсудить эти и другие вопросы собрался интересный  и  «именитый» состав участников круглого стола: руководители   школы искусств, музыкальных школ и колледжа, консерватории, чьим учреждениям в разное время уже присвоены  имена великих композиторов Г.Синисало, Г.Свиридова, К.Раутио, А.Глазунова,  представители Управления культуры Администрации города,  Министерства культуры Карелии.  Экспертами стали  представители  Детской школы искусств им. М. А. Балакирева  (г. Москва): директор Л. Комарова,  заместитель директора Л.Долгих, редактор газеты «Балакиревское обозрение»  М.Виноградова; юнкор П. Маркина, которые впервые приехали в Петрозаводск.  

 

Участники подготовили небольшие выступления (10-15 минут),  где поделились опытом   работы с именем учреждения, рассказали, почему и когда выбрали именно эти имена? В ходе дискуссии обсуждались следующие вопросы. Имя-это судьба  или просто приложениеalt к названию? Что дает имя учебному заведению? Это награда на определенном этапе или стимул для развития? Каким образом  может школа, училище, вуз  пропагандировать творчество и личность  композитора? И надо ли это им обоим? Возможно, в 21 веке востребованы новые  формы? Совпадают ли эти формы, методы с желанием педагогического коллектива, администрации и учащихся? Поддерживают ли и готовы помогать родители? Имя-это гордость или обуза для всех? 

 

Тема круглого стола оказалась востребованной и злободневной, заставила задуматься и выдвигать идеи, вызвала острую полемику. Участники говорили о том, что имена в разные периоды истории звучат по-разному. Это может быть просто память, дань уважения, награда, а иногда «живая история», стимул к  исследованиям, общению с представителями династии композитора, творческому сотрудничеству с другими людьми искусства и организациями. При присвоении имени часто учитывается  региональный компонент или принадлежность личности к этой  сфере деятельности,  к основанию данного учебного заведения. Многие говорили о том, что имя-это не только память, заслуга, но и большая ответственность, серьезная  работа по популяризации творчества, идей, общественной значимости композиторов. Наиболее живой интерес вызвал вопрос: «Как  учебные заведения с именами, в том числе в России и Европе (например, Академия  Сибилеуса в Финляндии),   могут  использовать «имена» известных личностей  и  свои реноме для создания  имиджа учебных заведений, а возможно и бренда?»   
В результате дискуссии во время круглого стола выяснилось, что имена известных личностей, великих композиторов, музыкантов присваиваются  заслуженно, и тем учебным заведениям, которые уже имеют позитивный имидж, хорошую репутацию в регионе и за его пределами. Школы, колледжи, консерватории  работают качественно и ярко  в соответствии с традициями и новыми технологиями, образовательными достижениями, имеют хороший опыт и высокие результаты, известны креативными проектами.  Выбор имени  для учебного заведения не является случайным. Он  обоснован и является стимулом для развития и основой  для перспективного сотрудничества, Сочетание позитивных моментов - имиджа  учебного заведения и имени композитора способствуют созданию ИМЕННОГО БРЕНДА заведения, который тоже креативно совершенствуется, закрепляется   и способствует развитию. Таким образом,  и имя известной личности не забывается,  идеи, творчество и  музыка  изучаются новыми поколениями, получают  современное звучание   и новую жизнь.
     В завершении круглого стола было высказано предложение о создании  Ассоциации музыкальных  учебных заведений Карелии, которое было поддержано всеми участниками.  
    Современный поэт  Юрий Ольхин  так перефразировал слова  Ф. Тютчева, с которыми, наверное, согласился бы композитор, реформатор, основатель  первой музыкальной школы в России  и создатель содружества русских композиторов «Могучая кучка » Милий Балакирев:
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется,
Судьбу свою порой узнать
Пророкам даже не дается.

Не только словом, но и делом,
Спешите все добро творить,
Стремитесь, чтоб душа хотела
Любовь и счастье нам дарить.

  Елена Рыбалова
alt

В рамках Дней М.А. Балакирева в Карелии состоялась пресс-конференция для СМИ с участием представителей Петрозаводской и Московской детских школ искусств им. М.А. Балакирева.



Одним из ярких моментов этих двух дней стал Концерт русской музыки с участием исполнителей различных музыкальных учебных заведений города Петрозаводска. На сцене Петрозаводской детской школы искусств им. М.А. Балакирева звучали произведения русских композиторов: М. Глинки, А. Гречанинова, А. Аренского, П. Чайковского, М. Мусоргского и самого Милия Балакирева. Впервые  на сцене  прозвучал «Полонез» из фортепианной сюиты в четыре руки М. Балакирева, в исполнении фортепианного дуэта Валерии Шеляпиной и Милены Бренц. В исполнении Максима Казицкого, студента Петрозаводской государственной консерватории им. А. К. Глазунова зрители услышали «Избушку на курьих ножках» («Бабу-ягу») и  «Богатырские ворота» из цикла  «Картинки с выставки» М. Мусоргского. В завершении концерта на сцене выступил хор студентов Петрозаводского государственного университета под управлением Николая Маташина. Зрители аплодировали стоя!


Мария Берсина

по материалам Рыбаловой Е.Б.


 

КОНЦЕРТ РУССКОЙ МУЗЫКИ (ФОТО)
 

Балакиревский проект - 2012

altПредставители Петрозаводской детской школы искусств им. М.А. Балакирева с 15 по 18 февраля 2012 года приняли участие в  «Балакиревском проекте - 2012» ( г. Москва), который был посвящён 175-летию великого русского композитора, музыкального просветителя и общественного деятеля – Милия Балакирева.

alt В проекте так же приняли участие представители музыкальных школ и школ искусств из г. Москвы, г. Ростова – на – Дону, г. Новокузнецка, г. Казани, г. Вологды, г. Сарова, г. Георгиевска, г. Гусь – Хрустального.

 

В рамках проекта состоялись: V Московский открытый конкурс проектов, исследований и технологий alt«Инновации в развитии художественного образования» и IV Международные Балакиревские чтения.
Участники этих  мероприятий смогли посетить публичную защиту проектов-номинантов конкурса. Номинации были представлены следующими направлениями: «Управление в художественном образовании», «Модернизация и инновационные технологии в художественном образовании», «Программно-методический проект» и« Педагогический проект».

 
На IV Международных Балакиревских чтениях были представлены авторские презентации книг: «Урокиalt М.А. Балакирева» (автор Т.А. Зайцева, доктор искусствоведения, профессор Санкт-Петербургской консерватории, член Союза композиторов России), «Балакирев в Варшаве altи Желязовой Воле» (автор - Гжегош Вишневский, писатель, музыковед (Польша), а также  «Шедевры музыки М.А. Балакирева». Данные программы сопровождались  выступлениями учащихся, выпускников и ведущих преподавателей ДШИ им. М.А. Балакирева г. Москва, лауреатов Международного конкурса пианистов - исполнителей им. М.А. Балакирева г. Краснодар.
«Балакиревский проект – 2012» позволил участникам познакомиться с работой детских музыкальных школ и школ  искусств из разных городов России, их практической и исследовательской деятельностью. По мнению участников проекта, работа в нём оказалась плодотворной и стала знаменательным событием в области художественно-музыкального образования России.


Ирина Кошкина
 

 

Предложения и вариации

alt9 февраля  на отделении журналистики Петрозаводской детской школы искусств  им. М. Балакирева прошел Пресс-клуб «Время и мы»  на тему «Творчество и личность М.А. Балакирева».  В дискуссии  участвовали 5 педагогов и более 20  ребят-представителей 10 отделений и творческих  коллективов школы: пианисты, струнники, фольклористы, танцоры, хористы.

Начался пресс-клуб с вопроса: «Кто же такой Милий Алексеевич  Балакирев?». И участники пресс-клуба  на удивление  дали  множество ответов: и пианист, и композитор, и руководитель «Могучей кучки», и создатель первой бесплатной музыкальной школы в России.  Ответили и задумались: «Почему же Детская школа искусств города  Петрозаводска названа в честь такой известной личности?».  Это событие произошло в ноябре 2011 года на 20-летнем юбилее школы.

 

Чтобы еще более подробно узнать о русском композиторе и общественном деятеле, Т.Н. Прозорова, преподаватель теоретического отделения и курса «Видеоинформатика»  подготовила и показала презентацию, в течение которой были рассказано об  основных моментах жизни М.А. Балакирева и его достижениях. Преподаватели Т.А. Агава и О.Н. Козлова дополнили этот интересный рассказ малоизвестными, но удивительными фактами.

Однако и после этого острая дискуссия продолжалась: некоторые говорили, что школа искусств достойна такого имени и много делает для образования, воспитания и просвещения петрозаводчан,  а некоторые сомневались в причинах выбора этого имени для школы, т.к. композитор никогда не был в Карелии. Тогда в  силу вступили  еще и другие аргументы: известный композитор и пианист радел за распространение русской музыки среди молодого поколения, этим же благим делом занимается и наша  школа, что и сближает её с известным музыкантом.  Вторая версия, высказанная Н.Н.Федоровой: имя М. Балакирева  отражает уже существующее партнерство  московской  и петрозаводской детских школ искусств им. Балакирева.

 

Участники, выслушивая  различные мнения учеников разных отделений и  учителей по этому поводу,  выдвигали все новые и новые предположения относительно  имени школы, а также какую пользу это принесет учебному заведению,  и что лично  учащиеся смогут сделать для пропаганды и популяризации  музыки, личности и  идей   М.А. Балакирева в наше время. Наконец, все сошлись на том, что имя выделяет школу из общего ряда, это определенная награда за заслуги ДШИ, но и большая ответственность.  Также это событие  укрепит связь между петрозаводской и московской школами, поможет в дальнейшем развитии.

Недолго думая над вопросом « Что можно провести интересного  в 2012 году?», ребята из разных коллективов  активно стали выдвигать свои предложения в план «Года Балакирева в ДШИ»:   чаще встречаться всем вместе  на пресс-клубах «Время и мы»   и обсуждать актуальные вопросы. Юные журналисты выдвинули идею проведения конкурса эссе  на тему «Личность и творчество М.А. Балакирева», а также провести конкурс роликов и музыкальных клипов , лучшие из которых будут показываться на экране телевизора в холле ДШИ. Всем понравилось предложение музыкантов  организовать «Балакиревский лагерь», на который  пригласить  учеников других школ искусств (необязательно петрозаводских школ). Фольклористы  готовы  организовать «Балакиревские вечера», а девушки с хореографического отделения готовы взяться за исполнение танцевальных постановок на музыку М.Балакирева. За художников решили, что им и всем остальным будут интересны интегрированные игры и творческие поездки по балакиревским местам. А потом сделать выставку картин.

 

По мнению всех участников  пресс-клуба, встреча оказалась плодотворной, и дала толчок к дальнейшим мероприятиям. В завершение пресс-клуба организаторы сообщили, что в скором времени потомок  М.А. Балакирева  Игорь Балакирев, тоже композитор и пианист, приедет из Санкт-Петербурга в нашу школу  и даст интервью юным журналистам и всем желающим. А быть может и исполнит свою музыку.  Это  приятно удивило всех. Осталось только подготовить  вопросы и дождаться его приезда…

Настя Федотова, 2 курс отделения журналистики

Теперь мы "балакиревцы"

altВ минувшем декабре российская музыкальная общественность отметила 175-летнюю годовщину со дня рождения великого композитора и музыканта Милия Алексеевича Балакирева.

Каждый из нас наверняка слышал о всем известном творческом содружестве "Могучая кучка". Балакирев - основатель группы, учитель и редактор произведений участников кружка, отстаивал новые пути в музыке и боролся с консервативным академическим направлением.

 

Композитор популяризовал темы народной жизни, исторического прошлого России и активно обращался к национальному фольклору. Читая биографию Балакирева, я, как филолог, невольно задумалась о том, что его вклад в русскую музыкальную жизнь сравним с реформаторской ролью Ломоносова и Карамзина в нашей литературе.

Поэтому отрадно осознавать, что в прошлом году Детской школе искусств  города Петрозаводска было присвоено имя Милия Балакирева. Этому событию был посвящен недавний пресс-клуб, организованный отделением журналистики ДШИ. Он начался с увлекательной лекции о творческом пути Милия Алексеевича, а после этого познавательного экскурса в жизнь композитора участники дискуссии обменялись своими предложениями по популяризации музыкального наследия Балакирева.

 

Юные журналисты, музыканты и хореографы предложили целый план действий по проведению мероприятий, приуроченных к году Милия Алексеевича в школе. Среди идей учащихся - организация сотрудничества с московской ДШИ имени Балакирева, проведение концертов и вечеров памяти композитора и многое другое. Пожелаем ребятам скорейшего осуществления их планов!

Без сомнений, Детская Школа Искусств, известная всей республике достижениями своих учеников, достойна называться именем Балакирева. Я, как выпускница ДШИ, уверена, что присвоение имени великого музыкального реформатора придаст новый импульс творческой жизни школы.

Ольга Смирнова,

Выпускница отделения журналистики ДШИ им. Балакирева

4 курс филфак ПетрГУ

Молодежь и великий композитор М. Балакирев

altВ ноябре 2011 года наша  любимая Детская школа искусств отметила очень важное событие  –  20-летний юбилей! И нам сделали достойный подарок – присвоили  имя русского композитора и реформатора Милия Алексеевича Балакирева. Оказывается, имя Балакирева также носят школы в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Сорове.  Теперь в этот список можно смело внести и наш Петрозаводск.

Не сомневаюсь, что такое событие естественно отразится на творческой жизни  всей школы. Именно поэтому 2012 год объявлен Годом Балакирева в Детской школе искусств, а  9-11 февраля  впервые прошли Дни Балакирева в Карелии.  Начались они 9 февраля с Пресс-клуба «Время и мы»  на отделении журналистики ДШИ. На пресс-клуб пришли представители 10 отделений и коллективов: «Соловушки», «Скоморошина», «Каприс», «Мозаика стиль».  На обсуждение было выдвинуто несколько важных вопросов, например, таких:  «Почему нам присвоили имя М.А. Балакирева?», «Что мы можем сделать для продвижения этого имени?»

 

Каждый из пришедших гостей высказывал свое мнение, были и жаркие споры.Мы узнали больше о самом Милии Алексеевиче. Ведь именно он создал в 1860-х годах замечательное содружество русских музыкантов  и  композиторов  «Могучая кучка», куда входили М.П. Мусоргский,  Ц.А.Кюи, А.П.Бородин, Н.А. Римский- Корсаков и критик  В.В. Стасов. Также М.А. Балакирев создал первую в России Бесплатную музыкальную школу для тех, кто действительно любил музыку всей душой!

Все пришли к выводу, что почетно   носить имя такого великого человека, и каждое отделение будет способствовать «возрождению» творчества и идей М.А. Балакирева, сейчас  незаслуженно забытого.  А  наша Детская школа искусств  известна далеко за пределами Карелии своими проектами, выступлениями музыкантов, образовательной деятельностью.  Поэтому  мы надеемся, что постараемся  соответствовать  столь великому имени!

Элла Саманюк, 2 курс отделения журналистики ДШИ

Дни М.А. Балакирева в Карелии

Наступивший 2012 год станет особенным для «Петрозаводской детской школы искусств им. М. А. Балакирева». Этот год школа посвящает 175-летию Милия Балакирева.

Петрозаводская детская школа искусств им. М.А. Балакирева

 

Приглашает ребят в возрасте от 14 лет и старше

 

на обучение ОСНОВАМ ДВУХМЕРНОЙ АНИМАЦИИ

 

Требования к поступающим - хорошие навыки рисунка.

 

В программе занятий:

 

·        Изучение основ и теории мультипликации;

·        Освоение компьютерной программной среды

для создания анимации (AnimeStudioPro);

·        Создание и анимация персонажей;

·        Изучение природы поведения персонажей;

·        Изучение основ построения истории;

·        Создание короткометражных мультфильмов.


 

Преподаватель программы Харин Андрей Михайлович.

 

Дополнительная информация по телефону: 72-29-27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая встреча

 

Дни Балакирева стали «свежей струей» в кипучем потоке школьных будней.  Я, как и многие мои коллеги, ждала их с большим интересом. Особенно порадовал тот факт, что к нам в школу приехали представители Московской детской школы искусств им. М.А.Балакирева. 

Уважаемые родители!

Проводится дополнительный набор детей на новую

образовательную программу дошкольного отделения «Живой родник» Возраст детей 4 года!

 

В данную программу входят учебные предметы:

  • «Живой родник» Музыкальное воспитание; Развитие речи и интереса к чтению; Развитие математических представлений и ориентирования в пространстве.
  • «Музыкальная радуга» Обучение пению; Ритмика
  • «Веселая палитра» Художественное и прикладное творчество

 

Занятия проводят преподаватели школы:

Рахова Галина Юрьевна – преподаватель отдела живописи;

Харина Мария Александровна - преподаватель отдела хоровое пение;

Федорова Наталья Николаевна - преподаватель дошкольного отделения,   заслуженный работник образования РК

 

Реализация программы предусматривает наличие кубиков и таблиц Зайцева, кубиков Никитина, Виноградова, палочек Кюизинера, Рамки Монтессори, складовых карточек, наглядных пособий, игр, методических пособий, ИКТ – средств. Используется система ручных знаков Г. Струве. Разработаны тетради на печатной основе для выполнения домашних заданий.

 

Расписание занятий группы:

Понедельник:

«Живой родник»

 17.30-18.05

Среда:

                  «Живой родник» 18.00-18.35

               «Музыкальная радуга» 18.40-19.15

Суббота:

                                                               «Живой родник» 10.30-11.05

                                                              «Веселая палитра» 11.10-11.45

 

Осуществляется психологическое сопровождение проекта –

работа с учащимися, преподавателями и родителями.

 

 

Контакты: Федорова Наталья Николаевна, телефон: 8-921-468-74-40

 

Уважаемые родители!

Обращаем ваше внимание на новый прейскурант платных услуг, который вступает в силу с 01.04.2016 года:

 

 

 

Алгоритм оплаты через Сбербанк ОнЛ@йн:

1. Выбираем вкладку "Платежи и переводы";
2. В строке «Поиск» вводим ИНН 1001040505;
3. Выбираем получателя «Детская школа искусств г. Петрозаводск»;

4. В раскрывающемся списке «Выберите услугу» выбираем:

     - «Родительская плата» при оплате за обучение на дошкольном отделении или в подготовительных классах отделения ИЗО (лицевой счет формата 042ХХХХ-ХХХХХХХХХХХХ);

     - «Целевые средства» при оплате  на всех остальных отделениях школы (лицевой счет формата 043ХХХХ-ХХХХХХХХХХХХ).

5. В окошко «Лицевой счет» вводим номер лицевого счета ребенка в формате ХХХХХХХ-ХХХХХХХХХХХХ;

6. Нажимаем «Продолжить»;

7. На бланке чека проверяем реквизиты платежа (ФИО ребенка и плательщика), внизу в окошке «Сумма платежа» вводим сумму к оплате;

8. Внимание!!! При оплате взимается комиссия – 1% от суммы платежа.

 

 

АЛГОРИТМ ОПЛАТЫ наличными денежными средствами

через информационно-платежный терминал в адрес МОУ ДО "Петрозаводская детская школа искусств им. М.А.Балакирева"

  1. ПЛАТЕЖИ НАЛИЧНЫМИ;
  2. ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ;
  3. РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ;
  4. ОБРАЗОВАНИЕ;
  5. ДЕТСКИЕ САДЫ;
  6. ИНН 1001040505; ПРОДОЛЖИТЬ;
  7. РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 40701810300003000001; ПРОДОЛЖИТЬ;
  8. КПП (ДАННЫЕ НЕ ВВОДИТЬ); ПРОДОЛЖИТЬ;
  9. ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ШКОЛЫ 20041004040; ВВОД;
  10. При формате лицевого счета ребенка 042ХХХХ-ХХХХХХХХХХХХ выбираем РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА;
  11. При формате лицевого счета ребенка 043ХХХХ-ХХХХХХХХХХХХ выбираем ЦЕЛЕВЫЕ СРЕДСТВА;
  12. РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ – ПРОДОЛЖИТЬ;
  13. УСЛОВИЯ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ – СОГЛАСЕН;
  14. ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ РЕБЕНКА ХХХХХХХ-ХХХХХХХХХХХХ; ВВОД;
  15. ШТРИХ-КОД – ОТМЕНА;
  16. УИН (ДАННЫЕ НЕ ВВОДИТЬ) – ВВОД;
  17. СУММА __________ - ВВОД. (Проверьте правильность введения суммы платежа (отражается взимание комиссии мин.10 руб.);
  18. ДЕТАЛИЗАЦИЯ – ПРОДОЛЖИТЬ;
  19. СДАЧА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ (КУДА БУДЕТ НАПРАВЛЕНА СДАЧА) – ПРОДОЛЖИТЬ;
  20. ТЕЛЕФОН – ПРОДОЛЖИТЬ;
  21. ДЕТАЛИЗАЦИЯ – ПРОДОЛЖИТЬ; ОПЛАТИТЬ.
 

АЛГОРИТМ ОПЛАТЫ безналичными денежными средствами (картой СБ РФ)

через информационно-платежный терминал в адрес МОУ ДО "Петрозаводская детская школа искусств им. М.А.Балакирева"

1. ПЛАТЕЖИ В НАШЕМ РЕГИОНЕ;

2. ОБРАЗОВАНИЕ;

3. ДРУГИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;

4. В ПОИСКОВОЙ СТРОКЕ ВВОДИМ ШКОЛА ИСКУССТВ - ПРОДОЛЖИТЬ;

5.  Выбираем наименование учреждения:
-  Родительская плата. МОУ ДОД "Детская школа искусств". г. Петрозаводск при оплате за обучение на дошкольном отделении или в подготовительных классах отделения ИЗО (лицевой счет формата 042ХХХХ‑ХХХХХХХХХХХХ);
-  Целевые средства. МОУ ДОД "Детская школа искусств". г. Петрозаводск при оплате на всех остальных отделениях школы (лицевой счет формата 043ХХХХ-ХХХХХХХХХХХХ).

6. Введите номер лицевого счета ребенка на экранной клавиатуре в формате ХХХХХХХ‑ХХХХХХХХХХХХ;

7. Введите сумму к оплате;

8. Проверьте реквизиты платежа (фамилия, имя ребенка);

9. Проверьте правильность введения суммы платежа (отражается взимание комиссии – 2% (мин.10 руб.) при оплате наличными; 1% при оплате с банковской карты);

10. ОПЛАТИТЬ.

 

 

 





 

 

Список учебников по предметам:

Сольфеджио, Слушание музыки, Музыкальная литература

 

Сольфеджио 

  1. Металлиди Ж., Перцовская А. Мы играем, сочиняем и поем. 1-7 класс (Программа 1-7, 1-8)
  2. Варламова А. А., Семченко Л. В. Сольфеджио 1-5 классы (Программа 1-5)
  3. Калинина Г.Ф. Рабочие тетради по сольфеджио. 1-7 классы

Слушание музыки 

  1. Царева И.А. Уроки госпожи мелодии. 1-4 классы

Музыкальная литература

  1. Кельх Э. А., Нестерова Н. Ф., Столова Е. Ю. Музыкальная литература. Экспресс-курс. Учебное пособие для детских музыкальных школ и детских школ искусств