Питание обучающихся

 

PHO

 

BARS

 

logo

 

PT

Арт Медиа Лаборатория «Искусство северных стран»1

Кинорецензии на фильмы режиссеров Северных стран

 

Рецензия на фильм "Поцелуй меня, идиот" (Норвегия)

О чем этот фильм? Он о жизни. Нередко в наши дни подростки сталкиваются с проблемой взаимоотношений. Первая любовь, неловкие ситуации и вечное сомнение. Любит или не любит? Люблю я или нет? Что делать? Этими вопросами задавалась и героиня фильма - Тале. Получив в напарники по пьесе непутёвого футболиста, она, сама того от себя не ожидая, влюбляется. Но ведь он абсолютно ей не подходит, они ведь совсем разные. Заезженная фраза 'противоположности притягиваются' здесь как раз кстати. 

25 - не предел

Не так давно, 3  декабря,  Петрозаводская детская школа искусств  имени М. А. Балакирева отпраздновала свой 25-летний юбилей. Прошло уже больше недели. Песни уже спеты, поздравления получены, и известные композиции исполнены учениками отделений музыкальных инструментов. А значит эмоции утихли, и остались только самые яркие впечатления и картинки, мелькающие в голове с концерта.

vypusk2015След искусства

И вот я за черным роялем… Смотрю на отражение своих пальцев в глянцевой поверхности крышки инструмента. У меня выпускной экзамен! Где-то в зале сидит комиссия. А я уже где-то далеко, меня унёс страх! Я сижу и понимаю, что не помню произведение… Передо мной моя преподаватель Наталья Николаевна Фёдорова.

МУЗЕЙ ПЕТРОЗАВОДСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ

Юбилейный проект «Музей школы искусств»

ЮБИЛЕЙ ! 25 ЛЕТ НАШЕЙ ШКОЛЕ ! Пишут учащиеся отделения журналистики

Школа-юбиляр ждет гостей и выпускников

Море капель

 

Скажите, видите ли вы разницу, когда, просыпаясь, за окном слышите пение птиц, через открытую форточку вплывает свежий и душистый запах деревьев? Или когда первыми звуками утра становятся шум машин, разговоры и в комнате прослеживается запах улиц и движения?

 

Конкурс «Музейные старты»

Музей истории искусств

Было бы чудно создать Музей детской школы искусства им. М.А. Балакирева.

Если бы мне поручили заняться этим, то я попросила бы всех учащихся рассказать истории, которые им известны о школе искусств. Из всех слов можно было бы связать текст, украшая ими стены, книги и листовки. А каждый юбилей проводить новый опрос, узнавая все больше историй.